ВИЦ, ТИЦ и PageRank от этих показателей очень зависит заработок каждого вебмастера. Так что же это вообще такое ВИЦ, ТИЦ и PR? Итак, попорядку:

вИЦ

Количественный показатель популярности(авторитетности) веб-страницы или веб-сайта, называемый "взвешенный индекс цитирования" определяется как количество ссылок на данную страницу с других веб-ресурсов, при этом каждая ссылка имеет "вес", зависящий от "авторитетности" веб-сайта, на котором она расположена. ВИЦ величина используется поисковой системой Яндекса является аналогией PageRank в Google.

ТИЦ

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) определяет <<авторитетность>> Интернет-ресурсов с учетом «весов»ссылок на них с других сайтов. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов, по словам сотрудников Яндекса. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его ТИЦ, но ТИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов, рассчитывается ТИЦ для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематическе сайтов. ТИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.

PR

PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Теория Google гласит, что если Страница A ссылается на страницу B, то Страница А считает, что Страница B — важная страница. Если на страницу указывают много важных ссылок, то ее ссылки на другие страницы также становятся более важными.

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут повредить и понизить PR. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.

Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:

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

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Действительное значение PR можно вычислить по формуле:

PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn))

где PR(A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить),

D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85,

PR(T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A,

C(T1) — число ссылок с этой страницы,

PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A

Полученное действительное значение PR можно перевести в значение по тулбару и наоборот с помощью таблицы:

Если действительный вес PageRank между То тулбар показывает PR
0,00000001 - 10 1
11 - 100 2
101 - 1000 3
1001 - 10000 4
10001 - 100000 5
100001 - 1000000 6
1000001 - 10000000 7
10000001 - 100000000 8
100000001 и 1000000000 9
больше 1000000001 10

История PageRank

PageRank можно перевести с английского языка как «ранг страницы», однако представители Google Inc. связывают слово Page в названии рейтинга не с английской «страницей», а с именем Лэрри Пейджа. 20 April 2006 года патентное ведомство США зарегистрировало патент № 6285999 на систему PageRank как часть рейтингового механизма Google. Патент официально выписан на Стэнфордский университет и указывает Лоренса Пейджа в качестве изобретателя PR.

© 2013 — 2014 г. krovlya-ural.ru. Все права защищены
При использование материалов сайта ссылка на krovlya-ural.ru обязательна
По возникшим вопросам обращаться: dmitrij-fedyakin@yandex.ru
Rambler's Top100